вторник, 1 сентября 2020 г.

 ЛЕТО - ЭТО МАЛЕНЬКАЯ ЖИЗНЬ...

ОТЧЕТ О ТОМ, КАК МЫ ПРИРОДУ БЕРЕЖЕМ.

"ПОКАЗ МОД ИЗ НЕТРАДИЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ"


Бумаги, пакеты, мусор кругом

Ведь мы засоряем наш дом!

Не нужные вещи – бутылки, картон

Пакеты и поролон.

Из этого можно костюм смастерить,

И другу подарок еще подарить.

Давайте же будем планету любить

Нигде, никогда не будем сорить!


"Феечка Динь Динь".

Я маленькая фея,
Я в садик не хожу,
Я пчелкам помогаю
Цветы везде сажаю
Пыльцу я собираю,
Нектарам угощаю.


"Волшебник."
Расскажу вам правду, дети:
Есть волшебники на свете,
Волшебники все разные,
Совсем разнообразные.
Они без дела не сидят
И сделать всё для вас спешат!


"Робот."
Нет руля и нету шин,
Но я родственник машин.
Хоть с квадратной головой,
Я почти как вы живой:
Я стою и я хожу.
Кто захочет, с тем дружу.
Пусть я выгляжу сурово,
Но я очень добрый робот.


"Принцесса".
Я красавица принцесса
Живу в замке возле леса
К вам приехала в карете
Я красивей всех на свете.


"Млечный путь."
По загадачной стране,
Ночью босый по Луне
По холодному песку
Млечный путь гонял тоску.
Звездной пылью расстилал
Бледно-синюю вуаль
По краям бездонных дыр
Уходящих в дальний Мир.


"Трансформер Бамболби".
В гараже моем стоит машина
Ей не нужно масла и бензина
С виду просто - желтый Шевроле
Лучшая машина на земле.
Если честно, только по секрету
Не обычная машина эта
А трансформер, самый настоящий
Сильный быстрый прочный и блестящий
Может он, когда беда случится,
В робота мгновенно превратиться
А когда враг будет побежден
Вновь в машину превратится он

 


"Королева Новостей."

Выглядеть современно – приятно!
Всем так хочется – это понятно!
Королевой быть хочу
Из газет свое я платье смастерю.

 

"Шарики -Фонарики."

Смастерила мама мне,
Чудненький наряд,
Платье непростое
Радуется взгляд.

Ниндзя. "

Ниндзя многое умеет:
Любит детям помогать,
Может победить злодея,
Может плавать и летать.
Старичку всегда поможет,
Может спеть и станцевать,
И в разведку ниндзю тоже
Без вопросов можно взять.

"Повар. "
Повар у плиты творит,
Как на крыльях он парит.
Все бурлит вокруг него,
Кухня — кузница его.
Каждое его творенье —
Просто сказка, объеденье,
Мысли, творчества полет.
Тот, кто пробовал, поймет.


"Сказочная Фея".
Я маленькая фея
Волшебница из сказки
Дарю вам всем веселье
И солнечную ласку
Костюмчик мой сияет
Теплом всех согревает.
 

 "Малифисента." 
В далекой долине есть сказочный лес, 
Там есть создание одно из чудес, 
Ветер играет в ее волосах, 
Все зачаровано в этих местах. 
Как ее крылья мерцают в ночи, 
Малефисента об этом молчит.


"Кукла."
У куклы как у девочки
У девочки живой,
Не только бант на платьице
Но и характер свой!











Комментариев нет:

Отправить комментарий